lyalka_chornaya (lyalka_chornaya) wrote,
lyalka_chornaya
lyalka_chornaya

За что на самом деле платят блогерам

Хотите узнать кому и за что платят в ЖЖ? Заглянем-ка в чужой кармашек, а? На фоне спадающей (будем объективны) волны интереса к новорожденному ребенку Живого Журнала с явными признаками недоношенности - Биржи Блогеров - вопрос получения дохода большого и не очень с блога остается актуальным. Первоначально сей пост задумывался исключительно для рекламных манагеров, но, полагаю и остальной думающей и читающей аудитории ЖЖ будет крайне интересен.

Итак, где заработать в интернете? На настоящий момент существует три площадки, в которых вполне можно заработать на своем творчестве: Ютуб, Инстаграмм и Живой Журнал. Так же можно заработать если вы являетесь админом раскрученного паблика в социальных сетях, впрочем, там свои погремушки и актуализация переходов по рекламным ссылкам совершенно иная.

На чем зарабатывают все? На рекламе. У Ютуба и Живого Журнала есть неоспоримое преимущество перед всеми остальными сервисами - возможность учета посещаемости таргетированной аудитории. ФБ, ВК и ОК эту возможность прихватизировали лично себе и с другими делятся неохотно, поэтому для рекламщиков бывают просто не интересны: какой смысл платить за кота в мешке? Конечно, можете меня упрекнуть, мол, при желании можно и это устроить, только вот зачем изобретать велосипед?

Куча навороченных расширений блочат рекламные банеры, контекстные строки и прочие рекламные приблуды в отображении веб-страниц в браузерах на раз. А реклама нужна, она, как известно движитель всего. Поэтому я собрала необходимую статистику посещаемости рекламных постов блогеров ЖЖ как раз для рекламных агентов в настоящей статье, решив порекламить Живой Журнал рекламщикам.

Начнем со статистики самого Живого Журнала. Рассмотрим посещаемость ЖЖ по дням недели.
Понедельник 21.03.2016 года: посетители - 2 948 255, просмотров - 14 200 692, просмотров ТОПа (главной ЖЖ) - 378 175
Вторник 22.03.2016 года: посетители - 2 985 238, просмотров - 14 713 501, просмотров ТОПа (главной ЖЖ) - 412 424
Среда 23.03.2016 года: посетители - 2 923 725, просмотров - 14 082 756, просмотров ТОПа (главной ЖЖ) - 379 748
Четверг 24.03.2016 года: посетители - 2 749 554, просмотров - 13 004 192, просмотров ТОПа (главной ЖЖ) - 345 440
Пятница 25.03.2016 года: посетители - 2 598 948, просмотров - 11 811 516, просмотров ТОПа (главной ЖЖ) - 309 865
Суббота 26.03.2016 года: посетители - 1 684 379, просмотров - 7 233 457, просмотров ТОПа (главной ЖЖ) - 190 492
Как видим из статистики посещаемость ЖЖ высока в будние дни и понижается к выходным дням. Я вполне сознательно рассмотрела не самую удачную неделю для ЖЖ, что даже вызвало некоторую оторопь среди блогеров ЖЖ, в том числе вашего скромного автора.

Общие данные за март 2016 года: посетители - 71 056 920, просмотров - 341 193 273, просмотров ТОПа (главной ЖЖ) - 9 122 337. Не трудно вычислить средние значения по указанным параметрам, с поправкой на закономерное понижение посещаемости по нерабочим дням.
Любопытный факт, кстати, так выглядит статистика Рамблер.Новостей:


И все это при таком ценнике на размещение рекламы:

Напомню это ценники на размещение рекламных баннеров, которые у многих попросту отключены в браузерах.

Итак, пройдемся по посещаемости рекламных постов в отдельных блогах за последние полгода.

nemihail. Его пост О буднях администратора тренингов по сексу собрал 348 453 просмотров и порядка 230 расшариваний по разным социальным сетям, по которым данная информация расползлась дальше благодаря лайкам и репостам, не смотря на то, что был размещен в рубрику "18+".


morena_morana. Пост "Доллару конец?" собрал 334 078 просмотров. Данный пост был также размещен на главной странице Рамблера в обсуждаемых статьях рунета, что значительно увеличило его посещаемость.


kiss_my_abs. Пост "Из рыхлой туши в роскошную леди" собрал 170 875 просмотров, 2-е место ТОПа записей жж и 25-ти часовое нахождение в ТОПе записей.


kukmor. Пост "Как у нас за те же деньги WiFi стал в квартире в 3 раза быстрее!" собрал 64 000 просмотров и более 50 расшариваний в социальных сетях.

lovigin. Статистика рекламы в его блоге следующая:




Из чего складывается гонорар блогеру за размещение рекламы? Многих интересует этот вопрос: что попросить с рекламодателей-заказчиков? Рассмотрим состав гонорара.
1. Прямые затраты.
- оплата календарного промо (от 7,6 тыс рублей за час размещения в среднем)
- "дружеские" репосты других блогеров из ТОП-25 (сумма разная и тщательно скрываемая, иногда такие репосты идут бартером)
- оформление фотоматериалов (вспомним сколько стоит фотосессия у профессионального фотографа)
- другие расходы (за расшаривания в соцсетях, за троллинг комментаторов и прочее).
Рассмотрим два рекламных поста, один из которых не раскручивался блогером с помощью Промо и других методов.
Пост inamora "Девушка, а можно с вами познакомиться?" собрал 58300 просмотров, уверенное нахождение в ТОПе-25 записей ЖЖ, благодаря хорошей "промотивированности" записи.
Пост inamora "Секрет бездонных женских сумок" не был "замотивирован" и собрал 11300 просмотров.
Разница очевидна.
2. Трудовые затраты.
Никто в ЖЖ читать просто рекламный буклет не будет. Рекламные посты требуют более пристального внимания именно по этой причине. Нужен промотивированный заголовок поста, и повышенная внимательность к литературному оформлению статьи.
Например, блогер получает от рекламодателя техническое задание следующего вида: "Совсем недавно появилось новейшее решение для эффективного лечения
ххххххххххх с ххххххххх эффектом, которое в отличие от
хххххххххтерапии имеет высокий профиль безопасности и переносимости.
Это первые инъекции от хххххххх. Выпускаются они ограниченной серией, т.к. для
производства требуется очень редкая и дорогостоящая хххххххх.".
А придумайте-ка к этому привлекательный и читабельный сюжет, заголовок и лид, а? Сколько это у вас займет времени? Не говоря уже о том, что блогер должен соблюсти требования техзадания о целевой аудитории и замотивировать покликать по ссылочкам.

А теперь рассчитали свои трудозатраты по часам исходя из вашей зарплаты, сколько у вас вышло? Вот столько и получают блогеры. Больше им никто и не даст, и то крепко поторгуются при этом. Шибко сомневаюсь, что торгуются с Рамблером 2 или 3 млн рублей заплатить.


С приветом, ваша Лялька Чорная

Tags: жжешное, записки жежешного архивариуса
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

Bestlivejournal

April 8 2016, 13:32:38 UTC 3 years ago

  • New comment
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.